the Laying with three-row brick diaphragms

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

Longitudinal brick walls, layings through five numbers on height tie up three horizontal numbers - a diaphragm. Space between, external and internal versts 4, fill with easy concrete, slag or another teploizolirujushchim a material. On conditions of durability the laying height should be no more than three floors.

the Facilitated laying with brick diaphragms: 1 - easy concrete, 2 - rastvornaja a coupler, 3 - a continuous laying of a corner, 4 - a diaphragm from three numbers of a laying

a Fig. 59. The facilitated laying with brick diaphragms :
1 - easy concrete, 2 - rastvornaja a coupler, 3 - a continuous laying of a corner, 4 - a diaphragm from three numbers of a laying

The Laying with three-row diaphragms in corners is carried out by a continuous laying that raises durability and stability of walls.

The Laying with teploizoljatsionnymi layers (fig. 60, carry out with a backlash equal to a thickness warming plitnogo of the loose leaf between obverse verst and zabutkoj. A backlash fill on a laying course teploizoljatsionnym with a material (plates from mineral cotton wool, polyfoam, etc.). A heater layer through each five numbers of a laying divide tychkovymi numbers of bricks. The plitnyj heater should be stacked with maintenance of a dense adjunction to a laying.

The Thickness of a bricklaying with facing teploizoljatsionnymi plates 1; 1 1 / 2 and 2 bricks. A wall from lateral aspect warm penosilikatnymi and others plitnymi teploizolirujushchimi materials which establish closely to a laying. Ways of fastening plitnogo a heater to a laying depend on a material of plates and their sizes. Usually them specify in the building project. Facades of walls with plitnym a heater plaster to protect from atmospheric humidifying.

The Laying with the widened seams (fig. 60, 6, apply at erection of walls from a brick or legkobetonnyh stones. The widened seam have more close to an external surface of a wall. Its sizes, as well as the general thickness of a wall, are appointed the project. The widened seam fill inorganic teploizoljatsionnymi with materials or a solution (if a laying carry out on the easy solutions produced on porous fillers).

a brick Laying: and - with teploizolirujushchimi layers, - with the widened seams in a bricklaying, in - the same, in a laying from concrete stones; 1 - bandaging tychkami, 2 - external verst, 3 - plitnyj a heater, 4 - the widened seam, 5 - the whole stone, 6 - a longitudinal half

a Fig. 60. A brick laying :
And - with teploizolirujushchimi layers, - with the widened seams in a bricklaying, in - the same, in a laying from concrete stones;
1 - bandaging tychkami, 2 - external verst, 3 - plitnyj a heater, 4 - the widened seam, 5 - the whole stone, 6 - a longitudinal half


all articles from section " Brick ъырфър"

System of bandaging of a laying

Bricklaying Process

Transportation, warehousing, giving and a brick apportion on a wall

Giving, rasstilanie and solution levelling

Ways and sequence of a laying. Kinds rasshivki seams

the Laying of walls and corners

The Laying of columns and piers

the Reinforced bricklaying

The Laying of crosspieces, wells

The Device of deformation seams

The Workplace of masons

The Organization of work of masons

the Stage-by-stage control and requirements to quality of a laying. The general requirements

Features of erection of stone designs in seismodangerous zones

Rules of technical safety

Кладка с трехрядными кирпичными диафрагмами

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Продольные кирпичные стенки, кладки через пять рядов по высоте перевязывают тремя горизонтальными рядами - диафрагмой. Пространство между, наружной и внутренней верстами 4, заполняют легким бетоном, шлаком или другим теплоизолирующим материалом. По условиям прочности высота кладки должна быть не более трех этажей.

Облегченная кладка с кирпичными диафрагмами: 1 - легкий бетон, 2 - растворная стяжка, 3 - сплошная кладка угла, 4 - диафрагма из трех рядов кладки

Рис. 59. Облегченная кладка с кирпичными диафрагмами:
1 - легкий бетон, 2 - растворная стяжка, 3 - сплошная кладка угла, 4 - диафрагма из трех рядов кладки

Кладка с трехрядными диафрагмами в углах выполняется сплошной кладкой, что повышает прочность и устойчивость стен.

Кладку с теплоизоляционными прослойками (рис. 60, а) выполняют с зазором, равным толщине утепляющего плитного вкладыша между лицевой верстой и забуткой. Зазор заполняют по ходу кладки теплоизоляционным материалом (плиты из минеральной ваты, пенопласт и др.). Прослойку утеплителя через каждые пять рядов кладки разделяют тычковыми рядами кирпичей. Плитный утеплитель следует укладывать с обеспечением плотного примыкания к кладке.

Толщина кирпичной кладки с облицовкой теплоизоляционными плитами 1; 11/2 и 2 кирпича. Стену с наружной стороны утепляют пеносиликатными и другими плитными теплоизолирующими материалами, которые устанавливают вплотную к кладке. Способы крепления плитного утеплителя к кладке зависят от материала плит и их размеров. Обычно их указывают в проекте здания. Фасады стен с плитным утеплителем оштукатуривают, чтобы защитить от атмосферного увлажнения.

Кладку с уширенными швами (рис. 60, 6, в) применяют при возведении стен из кирпича или легкобетонных камней. Уширенный шов располагают ближе к наружной поверхности стены. Размеры его, как и общая толщина стены, назначаются проектом. Уширенный шов заполняют неорганическими теплоизоляционными материалами или раствором (если кладку выполняют на легких растворах, изготовляемых на пористых заполнителях).

Кладка кирпича: а - с теплоизолирующими прослойками, б - с уширенными швами в кирпичной кладке, в - то же, в кладке из бетонных камней; 1 - перевязка тычками, 2 - наружная верста, 3 - плитный утеплитель, 4 - уширенный шов, 5 - целый камень, 6 - продольная половинка

Рис. 60. Кладка кирпича:
а - с теплоизолирующими прослойками, б - с уширенными швами в кирпичной кладке, в - то же, в кладке из бетонных камней;
1 - перевязка тычками, 2 - наружная верста, 3 - плитный утеплитель, 4 - уширенный шов, 5 - целый камень, 6 - продольная половинка


все статьи из раздела "Кирпичная кладка"

Система перевязки кладки

Процесс кирпичной кладки

Транспортировка, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Подача, расстилание и разравнивание раствора

Способы и последовательность кладки. Виды расшивки швов

Кладка стен и углов

Кладка столбов и простенков

Армированная кирпичная кладка

Кладка перемычек, колодцев

Устройство деформационных швов

Рабочее место каменщиков

Организация труда каменщиков

Поэтапный контроль и требования к качеству кладки. Общие требования

Особенности возведения каменных конструкций в сейсмоопасных зонах

Правила технической безопасности