Facilitated kolodtsevaja a laying

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

Facilitated kolodtsevaja a laying (fig. 57, consists of two longitudinal walls in the thickness 1 / 2 . A brick everyone, located from each other on distance 140... 340мм and connected among themselves through 650... 1200мм on length cross-section walls 2 in the thickness 1 / 2 a brick. A laying of cross-section walls tie up with longitudinal walls through one number on height. Formed wells between longitudinal and cross-section walls fill with easy concrete, zasypnymi mineral and teploizolirujushchimi materials (rubble and sand of easy rocks, keramzit, slag) or legkobetonnymi loose leaves in the form of stones and plates. At a thickness of walls, not multiple 1 / 2 . A brick, cross-section walls spread with the widened vertical seams (fig. 57,).

Facilitated kolodtsevaja a corner laying: and - a general view, - cross-section walls with the widened seams, in - a laying with reinforced rastvornymi diaphragms; 1 - longitudinal walls, 2 - cross-section walls; 3 - filling (concrete or zasypka), 4 - a stopper, 5 - a crosspiece, 6 - reinforced rastvornaja a diaphragm

a Fig. 57. Facilitated kolodtsevaja a corner laying :
And - a general view, - cross-section walls with the widened seams, in - a laying with reinforced rastvornymi diaphragms;
1 - longitudinal walls, 2 - cross-section walls; 3 - filling (concrete or zasypka), 4 - a stopper, 5 - a crosspiece, 6 - reinforced rastvornaja a diaphragm

That thermoisolating zasypka has not settled, it stack layers 100... 150мм, condense level-by-level trambovaniem and water with a solution through everyone 100... 500мм on height. protivoosadochnye rastvornye diaphragms if necessary reinforce prutkami or skobami from a wire (fig. 57, as directed the project. The metal communications established in a laying, should be protected from corrosion. Thanks to rigidity of a contour of a laying thermoisolating zasypku it is possible to carry out at once after erection of walls on height of five numbers, i.e. Such circles in which level arrange protivoosadochnye rastvornye diaphragms. The scheme kolodtsevoj layings in the course of erection is shown on fig. 58.

Kolodtsevaja a laying in the course of erection: 1... 4 numbers of a laying, 5 - a cross-section wall, 6 - a brick apportion on a wall; 7 - filling of wells, 8 - rastvornaja bed

a Fig. 58. A kolodtsevaja laying in the course of erection :
1... 4 numbers of a laying, 5 - a cross-section wall, 6 - a brick apportion on a wall; 7 - filling of wells, 8 - rastvornaja bed


all articles from section " Brick ъырфър"

System of bandaging of a laying

Bricklaying Process

Transportation, warehousing, giving and a brick apportion on a wall

Giving, rasstilanie and solution levelling

Ways and sequence of a laying. Kinds rasshivki seams

the Laying of walls and corners

The Laying of columns and piers

the Reinforced bricklaying

The Laying of crosspieces, wells

The Device of deformation seams

The Workplace of masons

The Organization of work of masons

the Stage-by-stage control and requirements to quality of a laying. The general requirements

Features of erection of stone designs in seismodangerous zones

Rules of technical safety

Облегченная колодцевая кладка

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Облегченная колодцевая кладка (рис. 57, а) состоит из двух продольных стенок толщиной 1/2. кирпича каждая, расположенная друг от друга на расстоянии 140...340мм и соединенных между собой через 650... 1200мм по длине поперечными стенками 2 толщиной 1/2 кирпича. Кладку поперечных стенок перевязывают с продольными стенками через один ряд по высоте. Образующиеся колодцы между продольными и поперечными стенками заполняют легким бетоном, засыпными минеральными и теплоизолирующими материалами (щебень и песок легких горных пород, керамзит, шлак) или легкобетонными вкладышами в виде камней и плит. При толщине стен, не кратной 1/2. кирпича, поперечные стенки выкладывают с уширенными вертикальными швами (рис. 57, б).

Облегченная колодцевая кладка угла: а - общий вид, б - поперечные стенки с уширенными швами, в - кладка с армированными растворными диафрагмами; 1 - продольные стенки, 2 - поперечные стенки; 3 - заполнение (бетон или засыпка), 4 - пробка, 5 - перемычка, 6 - армированная растворная диафрагма

Рис. 57. Облегченная колодцевая кладка угла:
а - общий вид, б - поперечные стенки с уширенными швами, в - кладка с армированными растворными диафрагмами;
1 - продольные стенки, 2 - поперечные стенки; 3 - заполнение (бетон или засыпка), 4 - пробка, 5 - перемычка, 6 - армированная растворная диафрагма

Чтобы термоизолирующая засыпка не осела, ее укладывают слоями 100... 150мм, уплотняют послойным трамбованием и поливают раствором через каждые 100...500мм по высоте. Противоосадочные растворные диафрагмы при необходимости армируют прутками или скобами из проволоки (рис. 57, в) согласно указаниям проекта. Металлические связи, устанавливаемые в кладку, должны быть защищены от коррозии. Благодаря жесткости контура кладки термоизолирующую засыпку можно выполнять сразу же после возведения стенок на высоту пяти рядов, т. е. такими ярусами, в уровне которых устраивают противоосадочные растворные диафрагмы. Схема колодцевой кладки в процессе возведения показана на рис. 58.

Колодцевая кладка в процессе возведения: 1...4 ряды кладки, 5 - поперечная стенка, 6 - раскладка кирпича на стене; 7 - заполнение колодцев, 8 - растворная постель

Рис. 58. Колодцевая кладка в процессе возведения:
1...4 ряды кладки, 5 - поперечная стенка, 6 - раскладка кирпича на стене; 7 - заполнение колодцев, 8 - растворная постель


все статьи из раздела "Кирпичная кладка"

Система перевязки кладки

Процесс кирпичной кладки

Транспортировка, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Подача, расстилание и разравнивание раствора

Способы и последовательность кладки. Виды расшивки швов

Кладка стен и углов

Кладка столбов и простенков

Армированная кирпичная кладка

Кладка перемычек, колодцев

Устройство деформационных швов

Рабочее место каменщиков

Организация труда каменщиков

Поэтапный контроль и требования к качеству кладки. Общие требования

Особенности возведения каменных конструкций в сейсмоопасных зонах

Правила технической безопасности