Facing of the laid out walls

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

with Plates from a natural stone revet separate sites of a facade - a socle, an input in a building, etc.

Prior to the beginning of work of a surface of the walls which are subject to facing, check a plumb, cut down roughnesses. On the back party of facing plates carry out a notch providing the best coupling with rastgorom. On the top side of a plate and face, drill nests and cut down furrows for installation of anchors with which plates attach to a wall (fig. 104).

the Laying of walls with simultaneous facing by plates: and - from a natural stone, - silicate or ceramic; 1 - an anchor, 2 - piron, 3 - a brick, 4 - prislonnye facing plates, 5 - an applied number of plates

a Fig. 104. A laying of walls with simultaneous facing by plates :
And - from a natural stone, - silicate or ceramic;
1 - an anchor, 2 - piron, 3 - a brick, 4 - prislonnye facing plates, 5 - an applied number of plates

Facing of walls conduct in a following order: the first row of plates establish on prichalke dry. Between a wall and the established plates place wooden wedges, verifying each plate on level and a plumb. In a wall bore through nests for zadelki in them of anchors. Each facing plate fix three anchors. A backlash between a wall and the fixed number of facing fill with a solution, leaving the bosom not filled with a solution depth to 1см below the top edge. In the same order establish the following number of plates.

Plates from decorative concrete (fig. 105, having loops on the back party, are revetted with stone walls after their deposits. In the beginning establish angular and majachnye plates, then on prichalke - private soldiers. Verified on a plumb and plate level fix wire skrutkami. Their ends connect loops of plates to the hooks hammered in seams of a laying or in nests drilled in it. A bosom between a wall and the fixed plates fill with a cement mortal.

with Prislonnoj a ceramic tile with rifleniem on the back party revet walls (fig. 105, after end laying deposits. At first establish angular and majachnye tiles, then on prichalke - the basic tiles of a number. Facing conduct porjadno. Quality of facing numbers supervise prichalkoj, a plumb and level.

Facing of the laid out walls: and - plates from decorative concrete, - the sent ceramic plates in the size 250 x 140 mm; 1 - facing plates, 2 - plate loops, 3 - the hook which has been closed up in a wall, 4 - a solution, 5 - skrutki, 6 - a laying

a Fig. 105. Facing of the laid out walls :
And - plates from decorative concrete, - the sent ceramic plates in the size 250 x 140 mm;
1 - facing plates, 2 - plate loops, 3 - the hook which has been closed up in a wall, 4 - a solution, 5 - skrutki, 6 - a laying


all articles from section " the Obverse laying and facing ё=хэ"

Kinds of furnish of facades

the Obverse laying from a brick and stones

the Decorative laying

the Laying of walls with facing by plates

Requirements to quality of works

Облицовка выложенных стен

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Плитами из природного камня облицовывают отдельные участки фасада - цоколь, вход в здание и др.

До начала работы поверхности стен, подлежащих облицовке, проверяют отвесом, срубают неровности. На тыльной стороне облицовочных плит выполняют насечку, обеспечивающую лучшее сцепление с растгором. На верхней грани плиты и торцовой, сверлят гнезда и вырубают борозды для установки анкеров, которыми плиты прикрепляют к стене (рис. 104).

Кладка стен с одновременной облицовкой плитами: а - из природного камня, б - силикатным или керамическими; 1 - анкер, 2 - пирон, 3 - кирпич, 4 - прислонные облицовочные плиты, 5 - прикладной ряд плит

Рис. 104. Кладка стен с одновременной облицовкой плитами:
а - из природного камня, б - силикатным или керамическими;
1 - анкер, 2 - пирон, 3 - кирпич, 4 - прислонные облицовочные плиты, 5 - прикладной ряд плит

Облицовку стен ведут в следующем порядке: первый ряд плит устанавливают по причалке насухо. Между стеной и установленными плитами помещают деревянные клинья, выверяя каждую плиту по уровню и отвесу. В стене просверливают гнезда для заделки в них анкеров. Каждую облицовочную плиту закрепляют тремя анкерами. Зазор между стеной и закрепленным рядом облицовки заполняют раствором, оставляя не заполненную раствором пазуху глубиной до 1см ниже верхней кромки. В таком же порядке устанавливают следующий ряд плит.

Плитами из декоративного бетона (рис. 105, а), имеющими петли на тыльной стороне, облицовывают каменные стены после их осадки. Вначале устанавливают угловые и маячные плиты, затем по причалке - рядовые. Выверенные по отвесу и уровню плиты закрепляют проволочными скрутками. Их концы соединяют петли плит с крюками, забитыми в швах кладки или в просверленные в ней гнезда. Пазуху между стеной и закрепленными плитами заполняют цементным раствором.

Прислонной керамической плиткой с рифлением на тыльной стороне облицовывают стены (рис. 105, б) после завершения осадки кладки. Сначала устанавливают угловые и маячные плитки, затем по причалке - основные плитки ряда. Облицовку ведут порядно. Качество облицовочных рядов контролируют причалкой, отвесом и уровнем.

Облицовка выложенных стен: а - плитами из декоративного бетона, б - присланными керамическими плитами размером 250 x 140 мм; 1 - облицовочные плиты, 2 - петли плиты, 3 - крюк, заделанный в стену, 4 - раствор, 5 - скрутки, 6 - кладка

Рис. 105. Облицовка выложенных стен:
а - плитами из декоративного бетона, б - присланными керамическими плитами размером 250 x 140 мм;
1 - облицовочные плиты, 2 - петли плиты, 3 - крюк, заделанный в стену, 4 - раствор, 5 - скрутки, 6 - кладка


все статьи из раздела "Лицевая кладка и облицовка стен"

Виды отделки фасадов

Лицевая кладка из кирпича и камней

Декоративная кладка

Кладка стен с облицовкой плитами

Требования к качеству работ