facing Repair

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

At repair of buildings often it is necessary to replace disappearing part of an obverse laying. This work consists in dismantling of an obverse surface of an old laying and facing of a laying by a brick. A thickness of facing usually do 1 / 2 a brick. At such facing a new laying tie up with an old laying. For this purpose in an old laying after dismantling of its obverse surface through 4... 5 numbers hollow out faltering furrows depth 1 / 2 a brick in which then get tychkovye facing numbers. Disappearing part of a wall break and replace a facing brick from below upwards, covering each clearing 5... 10 numbers of the destroyed laying and revetting each time as much numbers new.

Laying Surfaces before facing clear of a dust and wash out to provide stronger coupling of facing with a laying. Intervals between lozhkovymi numbers of facing and a wall fill with a solution on a laying course. Before packing of each brick in the punched furrow, throw a part of a plastic solution.

At replacement of facing from plates at first assort old facing and cut down all roughnesses on a laying surface, and then restore facing, establishing plates the same receptions and in the same sequence, as at facing of ready walls by decent plates. At replacement of separate plates of facing new plates are recommended to be put on a solution which prepare on extending cement.


all articles from section " Repair of stone designs and them тюёё=рэютыхэшх"

Tools for dismantling and laying repair

Dismantling, repair and laying restoration

Strengthening and podvodka the bases

facing Repair

Safety precautions

Ремонт облицовки

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

При ремонте зданий часто приходится заменять выветривающуюся часть лицевой кладки. Эта работа заключается в разборке лицевой поверхности старой кладки и облицовке кладки кирпичом. Толщину облицовки обычно делают 1/2 кирпича. При такой облицовке новую кладку перевязывают со старой кладкой. Для этого в старой кладке после разборки ее лицевой поверхности через 4...5 рядов выдалбливают прерывистые борозды глубиной 1/2 кирпича, в которые затем заводят тычковые ряды облицовки. Выветривающуюся часть стены разбивают и заменяют облицовочный кирпич снизу вверх, охватывая каждой расчисткой 5... 10 рядов разрушенной кладки и облицовывая каждый раз столько же рядов новой.

Поверхности кладки перед облицовкой очищают от пыли и промывают, с тем, чтобы обеспечить более прочное сцепление облицовки с кладкой. Промежутки между ложковыми рядами облицовки и стеной заполняют раствором по ходу кладки. Перед укладкой каждого кирпича в пробитую борозду, забрасывают часть пластичного раствора. 

При замене облицовки из плит сначала разбирают старую облицовку и срубают все неровности на поверхности кладки, а затем восстанавливают облицовку, устанавливая плиты теми же приемами и в такой же последовательности, как при облицовке готовых стен пристойными плитами. При замене отдельных плит облицовки новые плиты рекомендуется ставить на растворе, который приготовляют на расширяющемся цементе.


все статьи из раздела "Ремонт каменных конструкций и их восстановление"

Инструменты для разборки и ремонта кладки

Разборка, ремонт и восстановление кладки

Усиление и подводка фундаментов

Ремонт облицовки

Техника безопасности