Facing simultaneously with a laying

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

Before the beginning of a laying of walls with their simultaneous facing krupnorazmernymi plates prepare a horizontal surface of the basis. On this surface display a solution layer. On corners of walls place majachnye facing plates and pull a cord-prichalku on which establish on height of the same kind all intermediate plates, and check correctness of their installation by a plumb and level then carry out a wall bricklaying on height of the established number of plates. Further process repeat.

At facing by plates from a natural stone (fig. 104, number plates connect among themselves pironami 2, skobami or the lamellar hooks which are closed up in face grooves of plates. Plates from a natural stone fix metal anchors 1, and concrete plates krepjat to a laying for loops wire anchors.

The Laying of walls with simultaneous facing by their ceramic or silicate plates (fig. 104, fixed with the help prokladnyh numbers, carry out in such sequence. After prokladnogo a number 5 at first expose a number facing prislonnyh plates 4, then put up a laying of a wall to top level prislonnyh plates and again stack prokladnoj a facing number.

the Laying of walls with simultaneous facing by plates: and - from a natural stone, - silicate or ceramic; 1 - an anchor, 2 - piron, 3 - a brick, 4 - prislonnye facing plates, 5 - an applied number of plates

a Fig. 104. A laying of walls with simultaneous facing by plates :
And - from a natural stone, - silicate or ceramic;
1 - an anchor, 2 - piron, 3 - a brick, 4 - prislonnye facing plates, 5 - an applied number of plates

Horizontal seams between top krupnorazmernyh prislonnyh plates and prokladnymi plates leave blank. Them fill and embroider after a total load of a laying and its deposits.

At a laying with facing workplaces of masons will organise under the usual scheme. Difference consists only that near to packages stenovyh materials packages of facing materials establish. Details of fastening of facing have at packages of facing materials from outside a transport zone.


all articles from section " the Obverse laying and facing ё=хэ"

Kinds of furnish of facades

the Obverse laying from a brick and stones

the Decorative laying

the Laying of walls with facing by plates

Requirements to quality of works

Облицовка одновременно с кладкой

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Перед началом кладки стен с одновременной облицовкой их крупноразмерными плитами подготавливают горизонтальную поверхность основания. На эту поверхность раскладывают слой раствора. На углах стен помещают маячные облицовочные плиты и натягивают шнур-причалку, по которой устанавливают на высоту одного ряда все промежуточные плиты, и проверяют правильность их установки отвесом и уровнем, после чего выполняют кирпичную кладку стены на высоту установленного ряда плит. Далее процесс повторяют.

При облицовке плитами из природного камня (рис. 104, а) плиты ряда соединяют между собой пиронами 2, скобами или пластинчатыми крюками, заделываемыми в торцовые пазы плит. Плиты из природного камня закрепляют металлическими анкерами 1, а бетонные плиты крепят к кладке за петли проволочными анкерами.

Кладку стен с одновременной облицовкой их керамическими или силикатными плитами (рис. 104, б), закрепляемыми с помощью прокладных рядов, выполняют в такой последовательности. После прокладного ряда 5 сначала выставляют ряд облицовочных прислонных плит 4, затем возводят кладку стены до уровня верха прислонных плит и вновь укладывают прокладной ряд облицовки.

Кладка стен с одновременной облицовкой плитами: а - из природного камня, б - силикатным или керамическими; 1 - анкер, 2 - пирон, 3 - кирпич, 4 - прислонные облицовочные плиты, 5 - прикладной ряд плит

Рис. 104. Кладка стен с одновременной облицовкой плитами:
а - из природного камня, б - силикатным или керамическими;
1 - анкер, 2 - пирон, 3 - кирпич, 4 - прислонные облицовочные плиты, 5 - прикладной ряд плит

Горизонтальные швы между верхом крупноразмерных прислонных плит и прокладными плитами оставляют незаполненными. Их заполняют и расшивают после полной загрузки кладки и ее осадки.

При кладке с облицовкой рабочие места каменщиков организуют по обычной схеме. Отличие состоит лишь в том, что рядом с пакетами стеновых материалов устанавливают пакеты облицовочных материалов. Детали крепления облицовки располагают у пакетов облицовочных материалов со стороны транспортной зоны.


все статьи из раздела "Лицевая кладка и облицовка стен"

Виды отделки фасадов

Лицевая кладка из кирпича и камней

Декоративная кладка

Кладка стен с облицовкой плитами

Требования к качеству работ