Installation of pipes of a refuse chute

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

The Next elements of a refuse chute establish after installation of interfloor overlapping and floor ladder platforms. Work carry out a link as a part of two assemblers and the scaffold worker. Prior to the beginning of installation of elements on a workplace (a ladder platform) submit a box with the manual tool. Box contents: kelma, konopatka, a wrench, a hammer. And also: a rejka-plumb, a tow, a bucket with a solution, an assembly breakage.

At first assemblers on a ladder platform of a mounted floor put on an acting part of a refuse chute asbestotsementnuju muftu. Half of height mufty should tower over a refuse chute pipe. Then stack konopatkoj the tarred tow between a pipe both muftoj and zachekanivajut a joint a solution. After that place a rubber ring lining on the top side of a pipe of a refuse chute inside mufty.

Then one assembler rises on the top ladder platform and accepts a pipe of a refuse chute submitted the crane (fig. 148 , . Directs a pipe to an aperture of a plate of a ladder platform, and other assembler, being on the bottom platform, accepts a pipe and directs it in muftu, lowering on a rubber lining (inside mufty). Having established a pipe, opens the capture lock, verify it on a vertical by means of a rejki-plumb and fix wedges in an aperture of a ladder platform. After that rasstropovyvajut a pipe and zachekanivajut its joint with muftoj at first a tow, and then a solution (fig. 148. A tow condense konopatkoj.

refuse chute Installation trubozahvatnym the device: and - installation of a link of a refuse chute, - extraction of capture from a pipe, in - zachekanka joints; 1 - an aligning cover, 2 - flexible communication, 3 - loops flexible svzjai; 4 - a carbine, 5 - the stabilizer, 6 - a basic plate, 7 - levers, 8 - an adjusting nut, 9 - a counterbalance, 10 - a rod, 11 - the lock, 12 - a rope with a clip

a Fig. 148. Refuse chute installation trubozahvatnym the device :
And - installation of a link of a refuse chute, - extraction of capture from a pipe, in - zachekanka joints;
1 - an aligning cover, 2 - flexible communication, 3 - loops flexible svzjai; 4 - a carbine, 5 - the stabilizer, 6 - a basic plate, 7 - levers, 8 - an adjusting nut, 9 - a counterbalance, 10 - a rod, 11 - the lock, 12 - a rope with a clip

Similarly zachekanivajut a joint between a pipe and a ladder platform: at first prokonopachivajut the tarred tow, and then zachekanivajut a solution.

Installation of elements of a trunk of a refuse chute is recommended to be spent with the help trubozahvatnogo devices (fig. 148 see). Installation carry out in a following order. In an element which is in the container, push from outside its top part flexible communication 2 and put on aligning cover 1. On the other hand an element establish zahvatnuju a part of the device and, moving the plug-counterbalance 9 on a rod 10 to a carbine 4, move apart levers 7 before contact of basic plates 6 with internal walls of an element. In this position fix the plug-counterbalance 9 by means of the lock 11. if basic plates 6 levers 7 do not reach walls of a pipe or, resting against walls, do not allow to the lock to be closed, in this case regulate sliding levers rotation of an adjusting nut.

Preparation of an element for lifting comes to the end pristegivaniem flexible communication 2 to a carbine 4 zahvatnoj device parts. An element stropjat for a loop of flexible communication. At installation it translate in vertical position and submit to an installation site. An element pass through an aperture in a ladder platform and, without leading up its bottom end face on 30... 40см to top before the established element, open the lock 11 the plug-counterbalance 9, for what put forward a lock clamp for the rope attached to it with a clip 12. then lower an element, thus zahvatnaja the part thanks to the konusnosti aligns joined elements rather each other. At the further lowering of an element levers of 7 devices, sliding on an edge of an end face before the established element, develop and at definitive installation of an element leave gearing with it, and then are cleaned under stabilizers under the influence of a counterbalance.


all articles from section " Installation works at erection stone чфрэшщ"

the General data and requirements

Assembly mechanisms, adaptations and tools

Acceptance and warehousing of modular designs

Preparation of elements for lifting. Stropovka

Lifting and installation of designs

Installation of the bases and walls of cellars

Installation of modular ferro-concrete elements of brick buildings on a laying course

Installation of large-panel partitions

Installation of overlappings

Installation of sanitary-engineering cabins, a refuse chute, liftovyh mines

Requirements to quality of installation

Установка труб мусоропровода

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Очередные элементы мусоропровода устанавливают после монтажа междуэтажного перекрытия и этажных лестничных площадок. Работу выполняют звено в составе двух монтажников и такелажника. До начала установки элементов на рабочее место (лестничную площадку) подают ящик с ручным инструментом. Содержимое ящика: кельма, конопатка, гаечный ключ, молоток. А также: рейка-отвес, пакля, ведро с раствором, монтажный лом.

Сначала монтажники на лестничной площадке монтируемого этажа надевают на выступающую часть мусоропровода асбестоцементную муфту. Половина высоты муфты должна возвышаться над трубой мусоропровода. Затем укладывают конопаткой просмоленную паклю между трубой и муфтой и зачеканивают стык раствором. После этого помещают резиновую кольцевую прокладку на верхнюю грань трубы мусоропровода внутри муфты.

Потом один монтажник поднимается на верхнюю лестничную площадку и принимает подаваемую краном трубу мусоропровода (рис. 148, а). Направляет трубу в отверстие плиты лестничной площадки, а другой монтажник, находясь на нижней площадке, принимает трубу и направляет ее в муфту, опуская на резиновую прокладку (внутри муфты). Установив трубу, раскрывает замок захвата, выверяют ее по вертикали с помощью рейки-отвеса и закрепляют клиньями в отверстии лестничной площадки. После этого расстроповывают трубу и зачеканивают ее стык с муфтой сначала паклей, а затем раствором (рис. 148, в). Паклю уплотняют конопаткой.

Монтаж мусоропровода трубозахватным устройством: а - установка звена мусоропровода, б - извлечение захвата из трубы, в - зачеканка стыков; 1 - центрирующая крышка, 2 - гибкая связь, 3 - петли гибкой свзяи; 4 - карабин, 5 - стабилизатор, 6 - опорная пластина, 7 - рычаги, 8 - регулировочная гайка, 9 - противовес, 10 - шток, 11 - замок, 12 - тросик с зажимом

Рис. 148. Монтаж мусоропровода трубозахватным устройством:
а - установка звена мусоропровода, б - извлечение захвата из трубы, в - зачеканка стыков;
1 - центрирующая крышка, 2 - гибкая связь, 3 - петли гибкой свзяи; 4 - карабин, 5 - стабилизатор, 6 - опорная пластина, 7 - рычаги, 8 - регулировочная гайка, 9 - противовес, 10 - шток, 11 - замок, 12 - тросик с зажимом

Аналогично зачеканивают стык между трубой и лестничной площадкой: сначала проконопачивают просмоленной паклей, а затем зачеканивают раствором.

Монтаж элементов ствола мусоропровода рекомендуется проводить с помощью трубозахватного устройства (см. рис. 148). Монтаж осуществляют в следующем порядке. В элемент, находящийся в контейнере, просовывают со стороны верхней его части гибкую связь 2 и надевают центрирующую крышку 1. С другой стороны элемента устанавливают захватную часть устройства и, двигая втулку-противовес 9 по штоку 10 к карабину 4, раздвигают рычаги 7 до соприкосновения опорных пластин 6 с внутренними стенками элемента. В этом положении фиксируют втулку-противовес 9 с помощью замка 11. Если опорные пластины 6 рычагов 7 не доходят до стенок трубы или, упираясь в стенки, не дают замку закрыться, то в этом случае регулируют раздвижные рычаги вращением регулировочной гайки.

Подготовка элемента к подъему завершается пристегиванием гибкой связи 2 к карабину 4 захватной части устройства. Элемент стропят за петлю гибкой связи. При монтаже его переводят в вертикальное положение и подают к месту установки. Элемент пропускают через отверстие в лестничной площадке и, не доводя его нижний торец на 30...40см до верха ранее установленного элемента, раскрывают замок 11 втулки-противовеса 9, для чего выдвигают фиксатор замка за прикрепленный к нему тросик с зажимом 12. Затем опускают элемент, при этом захватная часть благодаря своей конусности центрирует стыкуемые элементы относительно друг друга. При дальнейшем опускании элемента рычаги 7 устройства, скользя по кромке торца ранее установленного элемента, складываются и при окончательной установке элемента выходят из зацепления с ним, а затем убираются под стабилизаторы под действием противовеса.


все статьи из раздела "Монтажные работы при возведении каменных зданий"

Общие сведения и требования

Монтажные механизмы, приспособления и инструменты

Приёмка и складирование сборных конструкций

Подготовка элементов к подъёму. Строповка

Подъём и установка конструкций

Монтаж фундаментов и стен подвалов

Монтаж сборных железобетонных элементов кирпичных зданий по ходу кладки

Монтаж крупнопанельных перегородок

Монтаж перекрытий

Монтаж санитарно-технических кабин, мусоропровода, лифтовых шахт

Требования к качеству монтажа