Requirements to quality of works

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

Obverse and decorative layings - rational ways of furnish of a surface of walls and other stone designs. Therefore to their quality show besides key rules and requirements special - to horizontal position, vertical position and an identical thickness of seams. Bricks of an obverse surface of a laying should have equal sides, without okolov, a pure surface and an identical colour shade. Check quality of a laying receptions and the tools described in the head.

Facing by ceramic plates simultaneously with a laying of walls is carried out on the same solution, as a laying of walls, but by marks not more low 25. Revet walls prislonnymi with the ceramic plates strengthened on a solution without constructive bandaging with a laying, on portlandtsementnom a mark solution not more low 50.

Mobility of a solution supervise in the course of works, it should be no more 7см (immersing of a standard cone), and for filling of a vertical backlash between a wall and a tile, in case of fastening of plates on steel communications - no more 8см.

The Thickness of seams at facing by plates do same, as in a bricklaying. All seams in facing of the finished building should be filled by a solution and are embroidered.

Deviations of facing surfaces from a vertical, defined by a plumb, should not exceed for walls from a brick, concrete and other stones of the correct form 10мм on a floor and 30мм on all building.

A facing Surface check control rejkoj in the length 2м; gleams between rejkoj and the revetted surface should not exceed 5мм. Vyshcherbiny, jags and skoly corners of facing plates on facades are supposed no more than 1... 2мм.

Between a laying and details of window and door platbands, and also between facing and architectural belts backlashes should not exceed 10мм, and them necessarily close up a solution.


all articles from section " the Obverse laying and facing ё=хэ"

Kinds of furnish of facades

the Obverse laying from a brick and stones

the Decorative laying

the Laying of walls with facing by plates

Requirements to quality of works

Требования к качеству работ

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Лицевая и декоративная кладки - рациональные способы отделки поверхности стен и других каменных конструкций. Поэтому к их качеству предъявляют помимо основных правил и требований особые - к горизонтальности, вертикальности и одинаковой толщине швов. Кирпичи лицевой поверхности кладки должны иметь ровные грани, без околов, чистую поверхность и одинаковый цветовой оттенок. Проверяют качество кладки приемами и инструментами, описанными в главе.

Облицовку керамическими плитами одновременно с кладкой стен осуществляют на том же растворе, что и кладку стен, но марки не ниже 25. Облицовывают стены прислонными керамическими плитами, укрепляемыми на растворе без конструктивной перевязки с кладкой, на портландцементном растворе марки не ниже 50.

Подвижность раствора контролируют в процессе работ, она должна быть не более 7см (погружение стандартного конуса), а для заполнения вертикального зазора между стеной и плиткой, в случае крепления плит на стальных связях - не более 8см.

Толщину швов при облицовке плитами делают такой же, как в кирпичной кладке. Все швы в облицовке законченного здания должны быть заполнены раствором и расшиты.

Отклонения облицовочных поверхностей от вертикали, определяемые отвесом, не должны превышать для стен из кирпича, бетонных и других камней правильной формы 10мм на этаж и 30мм на все здание.

Поверхность облицовки проверяют контрольной рейкой длиной 2м; просветы между рейкой и облицованной поверхностью не должны превышать 5мм. Выщербины, зазубрины и сколы углов облицовочных плит на фасадах допускаются не более 1...2мм.

Между кладкой и деталями оконных и дверных наличников, а также между облицовкой и архитектурными поясами зазоры не должны превышать 10мм, причем их обязательно заделывают раствором.


все статьи из раздела "Лицевая кладка и облицовка стен"

Виды отделки фасадов

Лицевая кладка из кирпича и камней

Декоративная кладка

Кладка стен с облицовкой плитами

Требования к качеству работ