solution Giving on a workplace

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

At a laying from a brick nearby 1 / 4 laying volume occupies a solution. The solutions prepared at factories or rastvornyh knots, deliver in autodump-body trucks and avtorastvorovozah with portsionnoj solution delivery. In an operative range of the elevating crane a solution overload in rastvornye boxes-containers in volume 0,25... 0,15м 3 which then submit on workplaces of masons. Contents of one box spend during 40... 60мин. From one box it is convenient to take a solution at a field of operations 3... 5м.

To solution giving to a packing place apply also distributing the bunker or a tub (fig. 31). A tub in volume 0,6... 0,8м 3 , loaded by a solution, submit the crane on a workplace, establish over rastvornym a box and unload in it a solution part. Then transfer a tub to the following rastvornomu to a box and thus fill four-five rastvornyh boxes. For an overload of a solution from autodump-body trucks in distributing the bunker construct a platform or the bunker zaglubljajut in prijamki.

the Distributing bunker and a solution overload: and - the distributing bunker, - an overload of a solution from an autodump-body truck in the distributing bunker, in - the same, in rotary tubs; 1 - the distributing bunker, 2 - a box for a solution, 3 - a shutter for solution delivery, 4 - a platform, 5 - the amalgamator, 6 - an amalgamator grid, 7 - a tub

a Fig. 31. The distributing bunker and a solution overload :
And - the distributing bunker, - an overload of a solution from an autodump-body truck in the distributing bunker, in - the same, in rotary tubs;
1 - the distributing bunker, 2 - a box for a solution, 3 - a shutter for solution delivery, 4 - a platform, 5 - the amalgamator, 6 - an amalgamator grid, 7 - a tub

At transportation on the big distances in bodies of autodump-body trucks the solution is stratified, and in this case it unload in installations-amalgamators by capacity 2м 3 (fig. 32), and before unloading in distributing tubs or in boxes repeatedly mix. Such installations are intended for reception, storage, portsionnoj delivery and heating by winter of a solution.

Installation for reception, hashing and portsionnoj solution deliveries: 1 - a frame, 2 - capacity with the screw inside for solution hashing, 3 - a motor compartment, 4 - a cover, 5 - a sector shutter for solution delivery, 6 - a suspension bracket

a Fig. 32. Installation for reception, hashing and portsionnoj solution deliveries :
1 - a frame, 2 - capacity with the screw inside for solution hashing, 3 - a motor compartment, 4 - a cover, 5 - a sector shutter for solution delivery, 6 - a suspension bracket


all articles from section " Brick ъырфър"

System of bandaging of a laying

Bricklaying Process

Transportation, warehousing, giving and a brick apportion on a wall

Giving, rasstilanie and solution levelling

Ways and sequence of a laying. Kinds rasshivki seams

the Laying of walls and corners

The Laying of columns and piers

the Reinforced bricklaying

The Laying of crosspieces, wells

The Device of deformation seams

The Workplace of masons

The Organization of work of masons

the Stage-by-stage control and requirements to quality of a laying. The general requirements

Features of erection of stone designs in seismodangerous zones

Rules of technical safety

Подача раствора на рабочее место

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

При кладке из кирпича около 1/4 объема кладки занимает раствор. Растворы, приготовленные на заводах или растворных узлах, доставляют в автосамосвалах и авторастворовозах с порционной выдачей раствора. В зоне действия подъемного крана раствор перегружают в растворные ящики-контейнеры объемом 0,25...0,15м3, которые затем подают на рабочие места каменщиков. Содержимое одного ящика расходуют в течение 40...60мин. Из одного ящика удобно брать раствор при фронте работ 3...5м.

Для подачи раствора к месту укладки применяют также раздаточные бункера или бадьи (рис. 31). Бадью объемом 0,6... 0,8м3, загруженную раствором, подают краном на рабочее место, устанавливают над растворным ящиком и выгружают в него часть раствора. Затем переносят бадью к следующему растворному ящику и таким образом заполняют четыре-пять растворных ящиков. Для перегрузки раствора из автосамосвалов в раздаточные бункера сооружают эстакады или бункера заглубляют в приямки.

Раздаточный бункер и перегрузка раствора: а - раздаточный бункер, б - перегрузка раствора из автосамосвала в раздаточный бункер, в - то же, в поворотные бадьи; 1 - раздаточный бункер, 2 - ящик для раствора, 3 - затвор для выдачи раствора, 4 - эстакада, 5 - смеситель, 6 - сетка смесителя, 7 - бадья

Рис. 31. Раздаточный бункер и перегрузка раствора:
а - раздаточный бункер, б - перегрузка раствора из автосамосвала в раздаточный бункер, в - то же, в поворотные бадьи;
1 - раздаточный бункер, 2 - ящик для раствора, 3 - затвор для выдачи раствора, 4 - эстакада, 5 - смеситель, 6 - сетка смесителя, 7 - бадья

При транспортировании на большие расстояния в кузовах автосамосвалов раствор расслаивается, и в этом случае его выгружают в установки-смесители вместимостью 2м3 (рис. 32), а перед разгрузкой в раздаточные бадьи или в ящики повторно перемешивают. Такие установки предназначены для приема, хранения, порционной выдачи и подогрева зимой раствора.

Установка для приема, перемешивания и порционной выдачи раствора: 1 - рама, 2 - емкость с винтом внутри для перемешивания раствора, 3 - моторный отсек, 4 - крышка, 5 - секторный затвор для выдачи раствора, 6 - подвеска

Рис. 32. Установка для приема, перемешивания и порционной выдачи раствора:
1 - рама, 2 - емкость с винтом внутри для перемешивания раствора, 3 - моторный отсек, 4 - крышка, 5 - секторный затвор для выдачи раствора, 6 - подвеска


все статьи из раздела "Кирпичная кладка"

Система перевязки кладки

Процесс кирпичной кладки

Транспортировка, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Подача, расстилание и разравнивание раствора

Способы и последовательность кладки. Виды расшивки швов

Кладка стен и углов

Кладка столбов и простенков

Армированная кирпичная кладка

Кладка перемычек, колодцев

Устройство деформационных швов

Рабочее место каменщиков

Организация труда каменщиков

Поэтапный контроль и требования к качеству кладки. Общие требования

Особенности возведения каменных конструкций в сейсмоопасных зонах

Правила технической безопасности