Warehousing

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

A brick Arriving on building accept in lots. Thus spend external examination of a brick (stones) and check passports in which the kind and mark of a brick and other data provided by operating standards or specifications are specified.

The brick of any kinds should not have beaten off corners, curvatures and other defects which are not supposed by specifications, and the obverse brick, besides, should have an equal pure surface. The silicate brick should be homogeneous colour, without cracks and inclusions of clods of mineral raw materials. The ceramic brick "эхфюцюу" is not supposed to acceptance; and also a brick having limy inclusions (dutiki), causing brick destruction.

The Brick store by kinds and marks, and an obverse brick - also on colour of an obverse surface. If a brick deliver to a building site without containers or packages it unload manually, stack in stacks in height to 1,6м or on pallets. Thus a brick with not through emptiness have emptiness downwards so that water which increases humidity of walls did not get into them and at freezing can cause brick destruction. An obverse brick stack in stacks correct numbers on grades, colours and shades. The stack height should not exceed 1,5м. Packages with a brick establish at object in a warehouse stacks, in one-two circle.

Ceramic stenovye and facing stones, and also stones from other materials unload, store and store the same as an obverse brick. Facing products from ceramic, concrete and other plates store in containers or stacks on wooden linings, they are laid in 2... 3 numbers on an edge an obverse surface to each other. Front tiles of the small size store in containers, and facing architectural details - stack on linings, in one number on height.


all articles from section " Brick ъырфър"

System of bandaging of a laying

Bricklaying Process

Transportation, warehousing, giving and a brick apportion on a wall

Giving, rasstilanie and solution levelling

Ways and sequence of a laying. Kinds rasshivki seams

the Laying of walls and corners

The Laying of columns and piers

the Reinforced bricklaying

The Laying of crosspieces, wells

The Device of deformation seams

The Workplace of masons

The Organization of work of masons

the Stage-by-stage control and requirements to quality of a laying. The general requirements

Features of erection of stone designs in seismodangerous zones

Rules of technical safety

Складирование

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Поступающий на стройку кирпич принимают партиями. При этом проводят наружный осмотр кирпича (камней) и проверяют паспорта, в которых указаны вид и марка кирпича и другие данные, предусмотренные действующими стандартами или техническими условиями.

У кирпича любых видов не должно быть отбитых углов, искривлений и других дефектов, не допускаемых техническими условиями, а лицевой кирпич, кроме того, должен иметь ровную чистую поверхность. Силикатный кирпич должен быть однородного цвета, без трещин и включений комьев минерального сырья. Не допускается к приемке керамический кирпич "недожог", а также кирпич, имеющий известковые включения (дутики), вызывающие разрушение кирпича.

Кирпич складируют по видам и маркам, а лицевой кирпич - также по цвету лицевой поверхности. Если кирпич доставляют на стройплощадку без контейнеров или пакетов, то его разгружают вручную, укладывают в штабеля высотой до 1,6м или на поддоны. При этом кирпич с несквозными пустотами располагают пустотами вниз, с тем, чтобы в них не проникала вода, которая увеличивает влажность стен и при замерзании может вызвать разрушение кирпича. Лицевой кирпич укладывают в штабеля правильными рядами по сортам, цветам и оттенкам. Высота штабеля не должна превышать 1,5м. Пакеты с кирпичом устанавливают при объекте на складе штабелями, в один-два яруса.

Керамические стеновые и облицовочные камни, а также камни из других материалов разгружают, складируют и хранят так же, как лицевой кирпич. Облицовочные изделия из керамических, бетонных и других плит хранят в контейнерах или штабелях на деревянных прокладках, они уложены в 2...3 ряда на ребро лицевой поверхностью друг к другу. Фасадные плитки малого размера складируют в контейнерах, а облицовочные архитектурные детали - укладывают на подкладках, в один ряд по высоте.


все статьи из раздела "Кирпичная кладка"

Система перевязки кладки

Процесс кирпичной кладки

Транспортировка, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Подача, расстилание и разравнивание раствора

Способы и последовательность кладки. Виды расшивки швов

Кладка стен и углов

Кладка столбов и простенков

Армированная кирпичная кладка

Кладка перемычек, колодцев

Устройство деформационных швов

Рабочее место каменщиков

Организация труда каменщиков

Поэтапный контроль и требования к качеству кладки. Общие требования

Особенности возведения каменных конструкций в сейсмоопасных зонах

Правила технической безопасности