the Workplace

STONE WORKS
KAM'JAN_ ROBOTI
KAMENNYJA PRATSY

the Workplace the mason at a laying of walls (fig. 66, and, includes a site of a put up wall and a part of the area adjoining it in which limits place materials, adaptations, tools and the mason moves. The workplace of masons consists of three zones: the worker 1 - a free strip along a laying on which masons work; zones of materials 2 - on which place a brick, a solution and the details put in a laying in process of its erection; transport 3 - in this zone the scaffold workers providing masons by materials and mortgage details work. The general width of a workplace 2,5... 2,6м.

At a laying of brick walls with a brick and boxes with a solution place pallets along a field of operations in an alternating order. That it was convenient to submit a solution on walls, distance between the next boxes with a solution (them establish the long party to perpendicularly wall) should not exceed Z. 3,5м, and the stock stenovyh materials on a workplace should correspond 2... The 4-sentry of requirement for them. A solution load into boxes directly ahead of the work beginning. It is not necessary to submit excessive quantity of materials on workplaces not to block up workplaces and not to overload podmosti and woods.

At a laying of walls without facing pallets with a brick and a solution in boxes establish in a zone of materials in one number. If a laying carry out with simultaneous facing by ceramic stones or plates, materials establish in two ranks: in the first row - a brick, in the second - a facing material.

At a laying of piers pallets with a brick put against piers, and boxes with a solution - against apertures (fig. 66; at a laying of columns a brick have on the one hand a column, and a solution - with another.

Workplaces of masons: and - at a laying of solid walls, - at a laying of walls with apertures; zones: 1 - the worker, 2 - materials, 3 - transport

a Fig. 66. Workplaces of masons :
And - at a laying of solid walls, - at a laying of walls with apertures; zones:
1 - the worker, 2 - materials, 3 - transport


all articles from section " Brick ъырфър"

System of bandaging of a laying

Bricklaying Process

Transportation, warehousing, giving and a brick apportion on a wall

Giving, rasstilanie and solution levelling

Ways and sequence of a laying. Kinds rasshivki seams

the Laying of walls and corners

The Laying of columns and piers

the Reinforced bricklaying

The Laying of crosspieces, wells

The Device of deformation seams

The Workplace of masons

The Organization of work of masons

the Stage-by-stage control and requirements to quality of a laying. The general requirements

Features of erection of stone designs in seismodangerous zones

Rules of technical safety

Рабочее место

КАМЕННЫЕ РАБОТЫ
КАМ'ЯНІ РОБОТИ
КАМЕННЫЯ ПРАЦЫ

Рабочее место каменщика при кладке стен (рис. 66, а, б) включает участок возводимой стены и часть примыкающей к ней площади, в пределах которой размещают материалы, приспособления, инструменты и передвигается сам каменщик. Рабочее место каменщиков состоит из трех зон: рабочей 1 - свободной полосы вдоль кладки, на которой работают каменщики; зоны материалов 2 - на которой размещают кирпич, раствор и детали, закладываемые в кладку по мере ее возведения; транспортной 3 - в этой зоне работают такелажники, обеспечивающие каменщиков материалами и закладными деталями. Общая ширина рабочего места 2,5...2,6м.

При кладке кирпичных стен поддоны с кирпичом и ящики с раствором расставляют вдоль фронта работ в чередующемся порядке. Чтобы удобно было подавать раствор на стены, расстояние между соседними ящиками с раствором (их устанавливают длинной стороной перпендикулярно стене) не должно превышать З...3,5м, а запас стеновых материалов на рабочем месте должен соответствовать 2...4-часовой потребности в них. Раствор загружают в ящики непосредственно перед началом работы. Не следует подавать на рабочие места излишнее количество материалов, чтобы не загромождать рабочие места и не перегружать подмости и леса.

При кладке стен без облицовки поддоны с кирпичом и раствор в ящиках устанавливают в зоне материалов в один ряд. Если кладку выполняют с одновременной облицовкой керамическими камнями или плитами, материалы устанавливают в два ряда: в первом ряду - кирпич, во втором - облицовочный материал.

При кладке простенков поддоны с кирпичом ставят против простенков, а ящики с раствором - против проемов (рис. 66, б); при кладке столбов кирпич располагают с одной стороны столба, а раствор - с другой.

Рабочие места каменщиков: а - при кладке сплошных стен, б - при кладке стен с проемами; зоны: 1 - рабочая, 2 - материалов, 3 - транспортная

Рис. 66. Рабочие места каменщиков:
а - при кладке сплошных стен, б - при кладке стен с проемами; зоны:
1 - рабочая, 2 - материалов, 3 - транспортная


все статьи из раздела "Кирпичная кладка"

Система перевязки кладки

Процесс кирпичной кладки

Транспортировка, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Подача, расстилание и разравнивание раствора

Способы и последовательность кладки. Виды расшивки швов

Кладка стен и углов

Кладка столбов и простенков

Армированная кирпичная кладка

Кладка перемычек, колодцев

Устройство деформационных швов

Рабочее место каменщиков

Организация труда каменщиков

Поэтапный контроль и требования к качеству кладки. Общие требования

Особенности возведения каменных конструкций в сейсмоопасных зонах

Правила технической безопасности